2013-2017 год "Все РЖД"
Электровоз 2ЭС7
Выпускается (опытный 1 экз.).............. с 2013 г
Длина........................................................35 м
Осевая формула ................................2(2о-2о)
Вес/нагр. на ось...................................200/25т
Мощность.........................................11400 л.с.
F тяги с места/дл.реж..................78,4/53,8 т.с.
Тяговый дв................................асинхронный
V макс./прод./час.................120/55/49,9 км/ч
R min кривых..........................................125 м
Производитель.......................ООО "Уральские
локомотивы". Группа Синара
www.sinara-group.com
Срок службы.......................................40 лет.

  Опытный образец (прошедший сертификационные и эксплуатационные испытания) грузового электровоза 2ЭС7, на базе 2ЭС10, успешно провел состав весом 9000 тонн от станции Дружинино Свердловской магистрали на станцию Вековка Горьковской дороги. Тестовые поездки нового локомотива начались 13 июня, при этом вес постепенно увеличивался от 2,5 тыс. до нынешних 9 тыс. тонн, провезенных по Южному ходу ГЖД – с Урала до Вековки. Двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока, изготовленный в единственном экземпляре компанией "Уральские локомотивы" под рабочим названием "Проект 11201", передан для испытаний в эксплуатационное локомотивное депо Красноуфимск.
Как уже рассказывала наша газета, локомотивные бригады Горьковской дирекции тяги прошли обкатку на заводе-изготовителе. Их работу в ходе опытных поездок контролировали главные инженеры и машинисты-инструкторы депо Красноуфимск, Муром и Юдино.
Главная задача, поставленная перед рейсом, – полностью уйти от технологии подталкивания на крутых подъемах Южного хода ГЖД. Сейчас, когда тяжеловесные поезда водят тремя секциями электровоза ВЛ80, на трудных участках приходится применять дополнительные локомотивы-толкачи. Чтобы исключить фактор риска, в хвост поезда был включен двухсекционный ВЛ80, который при необходимости мог подтолкнуть девятитысячник. "Поездка показала, что подталкивающих тяговых средств в работе с 2ЭС7 на нашей дороге не потребуется, – рассказал главный инженер Горьковской дирекции тяги Владислав Корочкин. – Все подъемы преодолены успешно за исключением участка Свияжск – Тюрлема. Там все-таки пришлось применить подталкивание, но только потому, что бригада, применив меры предосторожности, подошла к подъему на малой скорости. Если же 2ЭС7 предварительно наберет оптимальную скорость, он сможет самостоятельно преодолеть этот подъем". Уход от подталкивания высвободит значительное количество локомотивов и бригад, позволит эффективно экономить электроэнергию.
В ходе поездки не зафиксировано ни одного случая отказа техники.
Как рассказали в Дирекции тяги, за время испытаний удалось "вылечить" "детские болезни", какими неизбежно страдают все новые технологии. Так, было выявлено, что функция распределенного управления тормозами (РУТП) влияет на приборы безопасности, в результате локомотивная сигнализация выдает неправильный сигнал. Представители завода-изготовителя быстро устранили этот недостаток.
Опытная поездка 2ЭС7 с поездом повышенного веса не последняя. Испытания на полигоне Дружинино – Вековка продлятся до декабря, работоспособность новой машины будет проверена в разных температурных условиях: летом, в межсезонье и зимой.                                                    По материалам газеты "Гудок".

Vse-rzd.ru       -     Все Российские железные дороги
??????.???????