2013-2017 год "Все РЖД"

Технические характеристики ЛГМ1 (ЛГМ1-01)
Выпускается ......................................................с 2010г.
Длина..........................................................................8,4 м.
Осевая формула......................................................1o-1o
Вес/нагр. на ось....................................................36/18 т.
Мощность.....................................................276 (525) л.с.
Мощность дизеля.........................................82 (136)л.с.
Запас энергии кисл. батарей.................143(286)кВт.ч.
F тяги с места/дл.реж.......................9,6 (18)/4 (76) т.с.
Запас топлива...........................................................570 л.
Тип передачи.........................................................электр.
Скорость расч./мин........................................25/8 км/ч.
R min кривых...............................................................50 м.
Производитель ....................НПО "Полет" г. Обнинск
Калужская обл.

Vse-rzd.ru       -     Все Российские железные дороги
??????.???????
Габаритные размеры тепловоза ЛГМ1
Преимущества:
В эксплуатации применение локомотивов данного типа обеспечит снижение затрат на дизельное топливо не менее, чем на 40% (так как большая часть маневровой работы будет осуществляться с питанием от тяговых аккумуляторных батарей), на техническое обслуживание и ремонт, на размер платы за выбросы вредных веществ в атмосферу.
Модульный принцип агрегатирования, кроме того, позволит осуществлять замену модулей при выходе их из строя, сократив время простоя локомотива в ремонте.

Гибридный локомотив, предназначенный для широкого применения, но прежде всего для маневровой работы на внутризаводских и подъездных путях России. Локомотив может быть оборудован дизельными двигателями разных можностей 82 или 136 л.с. и обычной свинцово-кислотной аккумуляторной батареей, позволяющая работать в закрытых помещениях. На перегоне и станции он использует дизель-генератор.
Тяговая характеристика ЛГМ1