2013-2017 год "Все РЖД"

Тепловоз ТЭМ 35
Выпускается .......................................с 2013 г.
Длина...................................................17,5м.
Осевая формула....................................3о-3о
Вес/нагр. на ось.................................126/21 т.
Мощность....................................777+700 л.с.
F тяги с места/дл.реж................36,9/26.6 т.с.
Запас топлива.....................................4900 кг.
Тип передачи..........................асинхронный
V макс./расч..............................100/7,8 км/ч.
R min кривых..........................................80 м.
Производитель...................................... БМЗ

Vse-rzd.ru       -     Все Российские железные дороги
??????.???????
Фото с сайта vlrd.lt
   Гибридный маневровый тепловоз, предназанченный для среднетяжелых маневровых работ. Номинальная энергоемкость накопителей энергии (суперконденсаторы) - 22,7, МДж
  Тепловоз оборудован асинхронными тяговыми двигателями, которые позволяют снизить затраты на обслуживание тепловоза, поскольку такие двигатели практически не требуют осмотра, электропередача не содержит регулировочных элементов, а для тяговых преобразователей, которые управляют электродвигателями, требуется только осмотр и очистка. На тепловозе на каждой колесной паре установлены датчики частоты вращения, на основании показаний которых микропроцессорной системой управления тепловоза выполняется регистрация буксования. При этом система снижает мощность, предотвращая буксование колес. К достоинствам асинхронного тягового привода можно отнести максимальную по сравнению с электродвигателем постоянного тока реализацию развиваемого тяговым двигателем усилия. Номинальная мощность тягового электродвигателя может быть использована во всем диапазоне скоростей тепловоза (расход 196,5 г/кВт-ч).